Investment legislation

Federal Investment Law
Federal Law No. 39-FZ of February 25, 1999 "On Investment Activities by Capital Investment in the Russian Federation”
Скачать
Federal Law No. 160-FZ of July 09, 1999 “On Foreign Investments in the Russian Federation”
Скачать
Federal Law No. 57-FZ of April 29, 2008 “On the Procedure for Foreign Investments in Business Companies of Strategic Importance for the Country Defense and State Security”
Скачать
Federal Law No. 488-FZ of December 31, 2014 “On the Industrial Policy of the Russian Federation”
Скачать
Investment Law of the Nizhny Novgorod Region
Order of the Nizhny Novgorod Region Government No. 1013-r of September 21, 2018 “On Improving the Investment Climate in the Nizhny Novgorod Region”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government of 26.09.2005 No. 228 "On approval of the Regulations on the Ministry of Economic Development and Investment of the Nizhny Novgorod Region»
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 1 of January 9, 2019 “On a Specialized Organization for Attracting Investments and Working with Investors in the Nizhny Novgorod Region”
Скачать
Order of the Nizhny Novgorod Region Government No. 264-r of March 29, 2019 “On Investment Commissioners in the Nizhny Novgorod Region”
Скачать
Priority investment project
Law of the Nizhny Novgorod Region No. 180-Z of December 31, 2004 “On State Support of Investment Activities in the Nizhny Novgorod Region”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 56 of February 26, 2006 “On the Procedure and Conditions for Giving Investment Projects the Priority Status, Concluding Investment Agreements and Monitoring the Progress of Implementation”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 374 of November 3, 2006 “On the Procedure for Compensating Some Interest Expenses for Bank Loans from the Regional Budget”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 566 of August 24, 2016 “On approval of the procedure for granting subsidies from the regional budget to reimburse the costs of utility infrastructure, including the payment for technological connection to electric networks and connecting capital facilities of agricultural companies to utility networks when implementing priority investment projects of the Nizhny Novgorod Region"
Скачать
Territories of advanced social and economic development
Federal Law No. 473-FZ of December 29, 2014 “On Territories of Advance Social and Economic Development in the Russian Federation”
Скачать
Decree of the Government of the Russian Federation No. 481 of April 20, 2017 “On Creating the Sarov Territory of the Advanced Social and Economic Development”
Скачать
Decree of the Government of the Russian Federation No. 124 of February 12, 2019 “On Creating the Volodarsk Territory of the Advanced Social and Economic Development”
Скачать
Decree of the Government of the Russian Federation No. 128 of February 12, 2019 “On Creating the Reshetikha Territory of the Advanced Social and Economic Development”
Скачать
Decree of the Government of the Russian Federation No. 614 of June 22, 2015 “On Specific Aspects of Creating Territories of Advanced Social and Economic Development in Single-Industry Municipalities of the Russian Federation (Single-Industry Towns)”
Скачать
Law of the Nizhny Novgorod Region No. 21-Z of March 14, 2006 “On Granting Corporate Income Tax Benefits”
Скачать
Law of the Nizhny Novgorod Region No. 109-Z of 27.11.2003 “On the Tax on Property of Organizations”
Скачать
Special Investment Contract (SIC) and Regional Investment Project
Order of the Ministry of Industry and Trade of Russia of May 24, 2018 No. 2000 "On approval of forms of statements about the conclusion of the investment contract and the annulment of the order of the Ministry of Industry and Trade of August 7, 2015 No. 2288 "On Approval of the Application Form for Concluding a Special Investment Contract"
Скачать
List of documents attached to the SIC application
Скачать
Form of the list of industrial incentive measures for inclusion in the SIC
Скачать
Form of the list of obligations of the investor and (or) person involved in the implementation of the investment project under the SIC
Скачать
Form of information on the characteristics of industrial products, the production of which is created or modernized and (or) mastered by the implementation of the investment project under the SIC
Скачать
Form of information on the results (indicators) that are planned to be achieved at the implementation of the investment project under the SIC
Скачать
Decree of the Russian Federation Government No. 708 of July 16, 2015 “On Special Investment Contracts for Certain Industries”
Скачать
Federal Law No. 144-FZ of 23.05.2016 “On Amendments to Parts One and Two of the Tax Code of the Russian Federation”
Скачать
Government Decree No. 484 of 22.04.2017 “On Approval of the Rules for Classifying Depreciable Fixed Assets as Produced According to a Special Investment Contract”
Скачать
Decree of the Government of the Russian Federation No. 623 of 24.05.2017 “On the Procedure for the Recording and Keeping the List of Investment Projects, the Implementation of which Gives the Right to Entities to Receive Financial Support until 2025 in the Form of Tax and Duty Benefits according to the Law on Taxes and Duties"
Скачать
Small and Medium Entrepreneurship (SMEs)
Federal Law No. 209-FZ of July 24, 2007 “On the Development of Small and Medium Entrepreneurship in the Russian Federation”
Скачать
Decree of the Government of the Russian Federation No. 265 of April 4, 2016 “On the Threshold Income Received from Entrepreneurial Activities for Each Category of Small and Medium-Sized Enterprises”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 211 of April 19, 2010 “On the procedure for providing subsidies to the Autonomous Non-Profit Organization “Agency for the Development of the Guarantee System and Microcredit Company for Small and Medium-Sized Enterprises of the Nizhny Novgorod Region” for providing microloans to small and medium-sized enterprises and organizations of the infrastructure supporting small and medium entrepreneurship”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 290 of April 29, 2014 "On approval of the state program "Development of entrepreneurship in the Nizhny Novgorod Region"
Скачать
Public Private Partnership (PPP) Laws
Federal Law No. 115-FZ of July 21, 2005 “On Concession Agreements”
Скачать
Federal Law 2015 No. 224-FZ of July 13 “On Public Private Partnerships, Municipal Private Partnerships in the Russian Federation and Amending Certain Statutory Instruments of the Russian Federation”
Скачать
Law of the Nizhny Novgorod Region No. 134-Z of August 31, 2016 “On Public Private Partnership in the Nizhny Novgorod Region”
Скачать
Order of the Ministry of Economic Development of Russia No. 894 of November 30, 2015 “On Approval of the Methodology for Assessing the Efficiency of a Public Private Partnership Project, a Municipal Private Partnership Project and Determining Their Comparative Advantages”
Скачать
Decree of the of the Nizhny Novgorod Region Government No. 722 of October 27, 2016 “On the Preparation and Implementation of Projects Based on Concession Agreements and Public Private Partnership Agreements and Assessing the Efficiency of Municipal Private Partnership Projects and Determining Their Comparative Advantages”
Скачать
Industry
Law of the Nizhny Novgorod Region No. 206-Z of December 25, 2015 “On the Industrial Policy in the Nizhny Novgorod Region”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 290 of April 29, 2014 "Development of Entrepreneurship in the Nizhny Novgorod Region"
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 108 of April 6, 2018 “On the State Support of Innovation Entities Implementing Priority Innovation Projects of the Nizhny Novgorod Region and to Light Industry Enterprises”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 84 of February 21, 2017 “On the Procedure for Giving a Subsidy to the Non-Profit Organization “Fund for the Development of Industry and Venture Investments of the Nizhny Novgorod Region” for the Provision of Financial Support to Business Entities of the Nizhny Novgorod Region Engaged in Industrial Activities”
Скачать
Agriculture
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 781 of November 2, 2012 “On Approval of the Financial Support for Agro-Industrial Complexes of the Nizhny Novgorod Region”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 173 of March 25, 2013 “On the Provision of Funds from the Federal and Regional budgets for the Reimbursement of Some Investment Loan Interest in the Agricultural Sector”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 834 of December 15, 2015 “On Approval of the Regulation on the Procedure for the Provision of Subsidies from the Regional Budget for the Reimbursement of Some Costs of Equipment and Machinery”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 729 of 10.11.2015 "On the Procedure for the Provision of Subsidies for the Reimbursement of Some Costs of Equipment and Machinery for Flax Production"
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 131 of 27.02.2014 "On the Procedure for the Provision of Subsidies for the Reimbursement of Some Costs of the Development of Milk Production"
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 47 of 04.02.2015 “On the Procedure for Spending Subventions from the Regional Budget to the Budgets of Municipal and Urban Districts of the Nizhny Novgorod Region for Reimbursing Some Costs of the Development of Beef Cattle Breeding”
Скачать
Utility Services and Construction
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 770 of November 10, 2010 “On Approval of the Regulation on the Procedure for Providing Subsidies from the Regional Budget for the Implementation of Utility Investment Projects in the Field of Energy Conservation and Energy Efficiency”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 769 of 10.11.2010 "On the Selection of Utility Investment Projects in the Field of Energy Conservation and Energy Efficiency for the Provision of State Support"
Скачать
Tourism
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 259 of July 27, 2007 “On the Provision of Subsidies from the Regional Budget for the Reimbursement of Some Interest on Loans from Commercial Banks to Support Tourism Entities”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 206 of March 27, 2018 “On Approving the Regulation on the Procedure for Providing Subsidies from the Regional Budget for Reimbursing Some Costs of Tour Operators Organizing Charter Programs for Tourists arriving in the Nizhny Novgorod Region and for Conducting Advertising and Information Tours"
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 323 of May 3, 2018 “On Approval of the Regulation on the Procedure for Providing Subsidies for the Reimbursement of Expenses for Training (Advanced Training) of Tourism Specialists”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 317 of April 28, 2018 “On Approval of the Regulation on the Procedure for Providing Subsidies for the Reimbursement of Some Expenses of Entities Engaged in Folk Art Crafts of the Nizhny Novgorod Region for Stimulating Payments to Young Specialists”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 601 of 03.09.2017 “On Approval of the Regulation on Subsidizing Some Costs of Business Entities Operating in the Field of Folk Art Crafts for the Development of Distribution Networks”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 260 of 27.07.2007 “On the Provision of Subsidies from the Regional Budget for the Reimbursement of Some Interest on Loans from Commercial Banks to Support Entities Engaged in Folk Art Crafts”
Скачать
Decree of the Nizhny Novgorod Region Government No. 370 of May 31, 2017 “On approval of the Regulation on the Provision of Subsidies to Entities Engaged in Folk Art Crafts”
Скачать
Order of the Nizhny Novgorod Region Government No. 291-r of March 27, 2018 “On Approval of the List of Professions (Specialties) for the Provision of Incentive Payments to Young Specialists of Entities Engaged in Folk Art Crafts of the Nizhny Novgorod Region”
Скачать

Инвестиционное законодательство и нормативные документы

Федеральное инвестиционное законодательство
Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» Скачать
Федеральный закон от 09.08.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» Скачать
Федеральный закон от 29.04.2008 № 57-ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства» Скачать
Федеральный закон от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» Скачать
Инвестиционное законодательство Нижегородской области
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 21.09.2018 № 1013-р «Об улучшении состояния инвестиционного климата в Нижегородской области» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 № 228 «Об утверждении Положения о министерстве экономического развития и инвестиций Нижегородской области» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 09.01.2019 № 1 «О специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами в Нижегородской области» Скачать
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29.03.2019 № 264-р «Об инвестиционных уполномоченных в Нижегородской области» Скачать
Приоритетный инвестиционный проект
Закон Нижегородской области от 31.12.2004 № 180-З «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 26.02.2006 № 56 «О порядке и условиях предоставления инвестиционным проектам статуса приоритетных, заключения инвестиционных соглашений и контроля за ходом их реализации» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 03.11.2006 № 374 «О порядке предоставления из средств областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов за пользование кредитами коммерческих банков, осуществляющих кредитование субъектов инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты Нижегородской области» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 24.08.2016 № 566 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета в целях возмещения затрат на создание инженерной инфраструктуры, в том числе на оплату услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям инженерно-технического обеспечения, объектов капитального строительства сельскохозяйственных организаций в рамках реализации приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области» Скачать
Территории опережающего социально-экономического развития
Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 20.04.2017 № 481 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Саров» Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.2019 № 124 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Володарск» Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.2019 № 128 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Решетиха» Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» Скачать
Закон Нижегородской области от 14.03.2006 № 21-З «О предоставлении льгот по налогу на прибыль организаций» Скачать
Закон Нижегородской области от 27.11.2003 № 109-З «О налоге на имущество организаций» Скачать
Специальный инвестиционный контракт (СПИК) и Региональный инвестиционный проект
Приказ Минпромторга России от 24.05.2018 № 2000 «Об утверждении формы заявления о заключении специального инвестиционного контракта и о признании утратившим силу приказа Минпромторга России от 07.08.2015 № 2288 «Об утверждении формы заявления о заключении специального инвестиционного контракта» Скачать
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о заключении СПИК Скачать
Форма перечня мер стимулирования в сфере промышленности для включения в СПИК Скачать
Форма перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица по реализации инвестиционного проекта в рамках СПИК Скачать
Форма для сведений о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе реализации инвестиционного проекта в рамках СПИК Скачать
Форма для сведений о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта в рамках СПИК Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 № 708 «О специальных инвестиционных контрактах для отдельных отраслей промышленности» Скачать
Федеральный закон от 23.05.2016 № 144-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации» Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.04.2017 № 484 «Об утверждении правил отнесения амортизируемых основных средств к произведенным в соответствии с условиями специального инвестиционного контракта» Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 24.05.2017 № 623 «О порядке формирования и ведения перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право субъектам деятельности в сфере промышленности на получение до 2025 года финансовой поддержки в виде льгот по налогам и сборам в соответствии с законодательством о налогах и сборах» Скачать
Соглашение о защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации (СЗПК)
Федеральный закон от 01.04.2020 № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1577 «Об утверждении Правил заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений» Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2020 № 1599 «О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий) на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат» Скачать
Малое и среднее предпринимательство (МСП)
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209‑ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» Скачать
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 19.04.2010 № 211 «О порядке предоставления субсидии автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию системы гарантий и Микрокредитная компания для субъектов малого и среднего предпринимательства Нижегородской области» на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 29.04.2014 № 290 «Об утверждении государственной программы «Развитие предпринимательства Нижегородской области» Скачать
Законодательство в сфере государственно-частного партнерства (ГЧП)
Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» Скачать
Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» Скачать
Закон Нижегородской области от 31.08.2016 № 134-З «О государственно-частном партнерстве в Нижегородской области» Скачать
Приказ Минэкономразвития России от 30.11.2015 № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.10.2016 № 722 «О подготовке и реализации проектов на основе концессионных соглашений и соглашений о государственно-частном партнерстве, а также проведении оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определении его сравнительного преимущества» Скачать
промышленность
Закон Нижегородской области от 25.12.2015 № 206-З «О промышленной политике в Нижегородской области» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 297 «Об утверждении государственной программы «Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 06.04.2006 № 108 «О предоставлении государственной поддержки субъектам инновационной деятельности, реализующим приоритетные инновационные проекты Нижегородской области, и предприятиям легкой промышленности» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.02.2017 № 84 «О Порядке предоставления субсидии некоммерческой организации «Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области» на предоставление финансовой поддержки субъектам предпринимательства Нижегородской области, осуществляющим деятельность в сфере промышленности» Скачать
сельское хозяйство
Постановление Правительства Нижегородской области от 02.11.2012 № 781 «Об утверждении положений по финансовой поддержке агропромышленного комплекса Нижегородской области» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 25.03.2013 № 173 «О предоставлении средств федерального и областного бюджетов на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 15.12.2015 № 834 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.02.2014 № 131 «О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на развитие молочного скотоводства» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 10.11.2015 № 729 «О порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники для производства продукции льноводства» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 04.02.2015 № 47 «О порядке расходования субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение части затрат на развитие мясного скотоводства» Скачать
Жилищно-коммунальное хозяйство и строительство
Постановление Правительства Нижегородской области от 10.11.2010 № 770 «Об утверждении Положения о порядке предоставления из средств областного бюджета субсидий на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 10.11.2010 № 769 «Об отборе инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализуемых в сфере жилищно-коммунального хозяйства, для предоставления мер государственной поддержки» Скачать
Туризм
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.08.2007 № 259 «О предоставлении из средств областного бюджета субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков на поддержку субъектов туристской деятельности» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.03.2018 № 206 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на возмещение туроператорам части затрат на организацию чартерных программ для туристов, прибывающих в Нижегородскую область, а также на проведение рекламно-информационных туров» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 03.05.2018 № 323 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на возмещение затрат на обучение (повышение квалификации) специалистов туристской индустрии» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 28.04.2018 № 317 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектов народных художественных промыслов Нижегородской области на стимулирующие выплаты молодым специалистам» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 03.09.2014 № 601 «Об утверждении Положения о субсидировании части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.07.2007 № 260 «О предоставлении из средств областного бюджета субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков на поддержку субъектов народных художественных промыслов» Скачать
Постановление Правительства Нижегородской области от 31.05.2017 № 370 «Об утверждении Положения о предоставлении субсидий субъектам народных художественных промыслов» Скачать
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 27.03.2018 № 291-р «Об утверждении перечня профессий (специальностей) для предоставления стимулирующих выплат молодым специалистам субъектов народных художественных промыслов Нижегородской области» Скачать